Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Глава МИД Швеции заявила о страхе россиян перед поездками в страну Общество, 23:17 Болтон обвинил Белый дом в блокировке его личного Twitter Политика, 23:04 В Совфеде ответили на планы Ротару выступить в России Общество, 22:59 «Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе Общество, 22:59 Ответы Владимира Мединского на вопросы читателей РБК. Главное Политика, 22:56 Обвиняемому в оправдании теракта в здании ФСБ назначили домашний арест Общество, 22:38 СМИ узнали о попытке россиянина вывезти гильзы с протестов в Гонконге Общество, 22:37 В Международной федерации заявили об угрозе полного исключения ВФЛА Спорт, 22:30 Алексей Щербина — о победах ювелиров на мировых конкурсах Партнерский материал, 22:30 Мединский признался в нежелании смотреть телевизор Общество, 22:27 Эксперты после слов Путина оценили долю современных вооружений в России Политика, 22:12 Мединский заявил о невозможности ввести цензуру в российской культуре Общество, 22:05 Мединский признался в своем увлечении стрелялкой Doom Общество, 22:03 В работе сервиса «Парковки Москвы» произошел сбой Технологии и медиа, 21:59
Общественный транспорт Уфы ,  
0 
Проектом скоростного трамвая в Уфе заинтересовались арабские инвесторы
Подготовкой занимается отдельное ведомство, созданное специально под транспортные инвестпроекты
Фото: пресс-служба администрации Уфы

Республиканский госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству планирует реализовать проект скоростных перевозок в Уфе за пять-семь лет. Частью этой системы является и скоростной трамвай. Об этом РБК-Уфа рассказал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.

По словам руководителя ведомства, подготовкой этого и другими транспортными инвестпроектами будет заниматься специально созданная ГКУ «Транспортная дирекция Республики Башкортостан», в которой работает 25 человек.

- Пока мы находимся на стадии прединициации и хотим привлечь ряд крупных игроков, занимающихся консалтингом, в том числе «Внешэкономбанк» и банк БРИКС. В части зарубежных партнеров – к проекту есть интерес у ряда компаний стран БРИКС и арабских стран, - сказал Тимур Мухаметьянов.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, ведомство рассматривало три варианта развития в Уфе скоростного электротранспорта: подземно-надземный по примеру Волгограда, монорельс как в Москве или стамбульский вариант – метробус.

Схема размещения линий движения еще разрабатывается, скорее всего она будет дублировать основные магистрали города. Предварительно проект оценивался в 6-7 млрд рублей.

Впервые о проекте скоростного трамвая уфимцы услышали весной 2013 года. Первая очередь должна была пройти по эстакаде вдоль улицы Блюхера на участке от «Госцирка» до «ГДК». Финансировать проект планировалось с привлечением средств Европейского банка реконструкции и развития. Под линию началась вырубка леса, что вызвало большой общественный резонанс, который в конечном итоге привел к остановке работ.

В 2016 году мэрия Уфы отказалась от идеи пустить скоростной трамвай по улице Блюхера, в новой версии проекта он поедет по улицам Российской и Комсомольской. Среди возможных инвесторов тогда назывались структуры Ростехнологий и Внешэкономбанка.