Лента новостей
Все новости Башкортостан
Организаторы «Евровидения» ответили на претензии из-за голосов Белоруссии Общество, 20:18 Сборная Швеции по хоккею выиграла пятый матч подряд на чемпионате мира Спорт, 20:13 Reuters узнал о попытках продать загрязненную российскую нефть в Китай Бизнес, 20:01 Канцлер Австрии решил уволить главу МВД после скандала с «россиянкой» Политика, 19:52 Спасатели потушили пожар в автосалоне Hyundai в Кемерово Общество, 19:50 В московском метро задержали ходившего по путям пьяного мужчину Общество, 19:48 Деловой дресс-код Петербургского форума: что надеть, куда пойти РБК и ЦУМ, 19:45 В правительстве одобрили передачу «Росатому» утилизации опасных отходов Бизнес, 19:43 Гройсман заявил о нежелании Зеленского сформировать «новый порядок дня» Политика, 19:34 «Нью-Йорк Рейнджерс» подписали контракт с победителем Кубка Гагарина Спорт, 19:33 Арт-группа «Война» сообщила об аресте ее лидера в Германии Общество, 19:33 В МВД объяснили предложение конфисковывать машины у пьяных водителей Общество, 19:25 Источники для роста: какие бывают кредиты для бизнеса РБК и ВТБ, 19:19 В партии Порошенко назвали имя временного главы правительства Украины Политика, 19:19
Общественный транспорт Уфы ,  
0 
Проектом скоростного трамвая в Уфе заинтересовались арабские инвесторы
Подготовкой занимается отдельное ведомство, созданное специально под транспортные инвестпроекты
Фото: пресс-служба администрации Уфы

Республиканский госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству планирует реализовать проект скоростных перевозок в Уфе за пять-семь лет. Частью этой системы является и скоростной трамвай. Об этом РБК-Уфа рассказал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.

По словам руководителя ведомства, подготовкой этого и другими транспортными инвестпроектами будет заниматься специально созданная ГКУ «Транспортная дирекция Республики Башкортостан», в которой работает 25 человек.

- Пока мы находимся на стадии прединициации и хотим привлечь ряд крупных игроков, занимающихся консалтингом, в том числе «Внешэкономбанк» и банк БРИКС. В части зарубежных партнеров – к проекту есть интерес у ряда компаний стран БРИКС и арабских стран, - сказал Тимур Мухаметьянов.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, ведомство рассматривало три варианта развития в Уфе скоростного электротранспорта: подземно-надземный по примеру Волгограда, монорельс как в Москве или стамбульский вариант – метробус.

Схема размещения линий движения еще разрабатывается, скорее всего она будет дублировать основные магистрали города. Предварительно проект оценивался в 6-7 млрд рублей.

Впервые о проекте скоростного трамвая уфимцы услышали весной 2013 года. Первая очередь должна была пройти по эстакаде вдоль улицы Блюхера на участке от «Госцирка» до «ГДК». Финансировать проект планировалось с привлечением средств Европейского банка реконструкции и развития. Под линию началась вырубка леса, что вызвало большой общественный резонанс, который в конечном итоге привел к остановке работ.

В 2016 году мэрия Уфы отказалась от идеи пустить скоростной трамвай по улице Блюхера, в новой версии проекта он поедет по улицам Российской и Комсомольской. Среди возможных инвесторов тогда назывались структуры Ростехнологий и Внешэкономбанка.